Выставки
Организация крупной выставки с участием большого количества экспонентов
• комплектование и проведение выставки;
• организация деловой программы;
• разработка и реализация рекламной кампании;
• информационное сопровождение;
• организационно-техническое обеспечение выставки.
Отказ от участия в выставках – это серьезная ошибка, которая может существенно подорвать имидж компании, снизить узнаваемость бренда.
Выставочный стенд – это демонстрация успешности развития компании. Наличие новых моделей, технологий и просто качественный стенд с грамотными стендистами – это еще один способ напомнить потенциальным заказчикам и клиентам о своем бренде. Пусть участие в выставке требует от экспонента существенных трат, но эти деньги тратятся на поддержание некоммерческой составляющей бренда и отстаивание ранее завоеванных позиций.
Выставочная форма презентации фирмы дает возможность:
•поднятия престижа и статуса предприятия;
•разностороннего показа и комплексной рекламы предприятия, технологий, товаров и услуг;
•сбора информации о рынке и анализа тенденций его развития;
•получения обратной связи о товарной, сбытовой, ценовой и рекламной политике фирмы;
•одновременно и в одном месте встретиться с множеством людей, найти партнеров, поставщиков и заказчиков.
Кроме того участники выставок имеют возможность не только представить на выставке предприятие, его продукцию и услуги, но и привлечь новых клиентов, заключить новые контракты, оценить новые технологии, провести маркетинговое исследование рынка и т.д.